Объединение офисов в единую корпоративную телефонную сеть – это естественное эволюционное решение любой развивающейся компании. У Вас появился вначале один дополнительный офис, потом второй, третий… десятый. Стали появляться офисы и агенты в других городах, странах. Ваш бизнес растет. Вместе с бизнесом должна расти и видоизменяться коммуникационная среда – это ведь связующие артерии Ваших бизнес-процессов.
С географическим ростом корпоративной структуры начинают появляться первые проблемы и сбои – не смогли дозвониться до офиса в Крыму – сорвалась сделка; из московского филиала звонил руководитель, стороны неправильно поняли друг друга, а в результате рассогласованности действий были сорваны сроки поставки продукции – как найти виновного без записи разговора и отрегулировать схему взаимодействия, чтобы, в дальнейшем, подобное не повторилось?
Компания «Вестком» на базе собственной технологии SimFlex предлагает Вам:
- объединить все офисы в единую закрытую корпоративную телефонную сеть (КТС);
- присвоить всем абонентам КТС единый план внутренней нумерации с короткими номерами;
- замкнуть управление КТС на защищенный центр управления вызовами сети «Вестком»;
- интегрировать в КТС все функции виртуальной АТС;
- подключить КТС к телефонным сетям городов, в которых размещены Ваши офисы;
- подключить КТС к собственным междугородным и международным каналам связи «Вестком»;
- интегрировать КТС с сетью корпоративной мобильной связи.
Объединение офисов в единую корпоративную телефонную сеть - это:
- бесплатные разговоры сотрудников внутри КТС;
- вызов сотрудников по коротким номерам вне зависимости от их месторасположения;
- запись всех или выборочных разговоров как внутри КТС, так и с внешними абонентами;
- единые номера компании, включая номера серии 8-800, вне зависимости от месторасположения;
- анализ статистики звонков;
- проведение телеконференций и аудиосовещаний одновременно со всеми филиалами;
- создание с партнерами единой голосовой сети;
- сохранение всех звонков за счет динамического выделения внешних входящих линий без ограничения их количества;
- использование всех мощностей нашего центра обработки вызовов и внешних каналов связи для гибкой организации структуры связи внутри компании и обработки внешних вызовов:
- организация условной, безусловной и «умной» маршрутизации звонков;
- управление международным и междугородным трафиками;
- перенаправление звонков на мобильные телефоны при отсутствии каких-то сотрудников на рабочих местах;
- внедрение голосовых меню любой степени сложности;
- перенаправление вызовов на голосовые почтовые ящики;
- прием любого количества факсов на единый номер с перенаправлением их в электронном виде респондентам на адрес электронной почты;
- наличие у сотрудников возможности подключиться в корпоративную сеть из любой точки мира (при наличии WiFi) со своего гаджета - совершать бесплатные звонки внутри КТС и звонки во вне по корпоративным ценам;
- возможность ведения «черных списков»;
- возможность переадресации вызовов сотрудникам по коротким номерам на корпоративные мобильные телефоны.