×

Предупреждение

For the extension Akeeba Backup Core package version 8.2.7 is available, but it requires at least PHP version 7.2 while your system only has 5.6.40
For the extension Akeeba Backup Core package version 7.4.0.1 is available, but it requires at least PHP version 7.1 while your system only has 5.6.40

 

 

Объединение офисов в единую корпоративную телефонную сеть – это естественное эволюционное решение любой развивающейся компании. У Вас появился вначале один дополнительный офис, потом второй, третий… десятый. Стали появляться офисы и агенты в других городах, странах. Ваш бизнес растет. Вместе с бизнесом должна расти и видоизменяться коммуникационная среда – это ведь связующие артерии Ваших бизнес-процессов.

С географическим ростом корпоративной структуры начинают появляться первые проблемы и сбои – не смогли дозвониться до офиса в Крыму – сорвалась сделка; из московского филиала звонил руководитель, стороны неправильно поняли друг друга, а в результате рассогласованности действий были сорваны сроки поставки продукции – как найти виновного без записи разговора и отрегулировать схему взаимодействия, чтобы, в дальнейшем, подобное не повторилось?

Компания «Вестком» на базе собственной технологии SimFlex предлагает Вам:

 

  • объединить все офисы в единую закрытую корпоративную телефонную сеть (КТС);
  • присвоить всем абонентам КТС единый план внутренней нумерации с короткими номерами;
  • замкнуть управление КТС на защищенный центр управления вызовами сети «Вестком»;
  • интегрировать в КТС все функции виртуальной АТС;
  • подключить КТС к телефонным сетям городов, в которых размещены Ваши офисы;
  • подключить КТС к собственным междугородным и международным каналам связи «Вестком»;
  • интегрировать КТС с сетью корпоративной мобильной связи.

 

Объединение офисов в единую корпоративную телефонную сеть - это:

 

  • бесплатные разговоры сотрудников внутри КТС;
  • вызов сотрудников по коротким номерам вне зависимости от их месторасположения;
  • запись всех или выборочных разговоров как внутри КТС, так и с внешними абонентами;
  • единые номера компании, включая номера серии 8-800, вне зависимости от месторасположения;
  • анализ статистики звонков;
  • проведение телеконференций и аудиосовещаний одновременно со всеми филиалами;
  • создание с партнерами единой голосовой сети;
  • сохранение всех звонков за счет динамического выделения внешних входящих линий без ограничения их количества;
  • использование всех мощностей нашего центра обработки вызовов и внешних каналов связи для гибкой организации структуры связи внутри компании и обработки внешних вызовов:

 

  • организация условной, безусловной и «умной» маршрутизации звонков;
  • управление международным и междугородным трафиками;
  • перенаправление звонков на мобильные телефоны при отсутствии каких-то сотрудников на рабочих местах;
  • внедрение голосовых меню любой степени сложности;
  • перенаправление вызовов на голосовые почтовые ящики;
  • прием любого количества факсов на единый номер с перенаправлением их в электронном виде респондентам на адрес электронной почты;
  • наличие у сотрудников возможности подключиться в корпоративную сеть из любой точки мира (при наличии WiFi) со своего гаджета - совершать бесплатные звонки внутри КТС и звонки во вне по корпоративным ценам;
  • возможность ведения «черных списков»;
  • возможность переадресации вызовов сотрудникам по коротким номерам на корпоративные мобильные телефоны.

 

 

e-max.it: your social media marketing partner