Дополнительные внутренние линии.
Выделение отдельной телефонной линии с индивидуальным коротким номером на каждое рабочее место.


Опция «Переадресация».
При включенной опции вызов, поступающий на телефонный аппарат (ТА) абонента, автоматически перенаправляется к другому внутреннему, городскому или мобильному абоненту. Переадресация может быть:

  • Безусловная — вызов переадресовывается всегда;
  • По занятости — переадресация в случае занятости вашего ТА;
  • По отсутствию ответа — если вы не ответили в течении заданного времени (По умолчанию 15 сек).



Опция «Ограничение исходящей связи».
АТС позволяет абоненту использовать PIN-код для ограничения исходящей междугородней связи. Код четырехзначный и может изменяться самим абонентом.


Опция «Ограничение входящей связи» (Режим «Не беспокоить»).
При включенном режиме «Не беспокоить» станция не будет пропускать входящие вызовы на абонента. Вызывающий абонент услышит сигнал «Занято».


Опция «Конференция».
Абонент имеет возможность устанавливать во время разговора второе соединение, переключаться между соединениями, объединять несколько человек в конференцию (одновременный разговор), отключать любое из соединений.


Опция «Уведомление о входящем вызове».
Опция позволяет абоненту получать сигнал при поступлении входящего вызова по второй линии в то время, когда он находится в состоянии разговора с другим абонентом. Абонент может:

  • Отклонить поступивший вызов;
  • Принять поступивший вызов, закончив текущий разговор;
  • Принять поступивший вызов, поставив текущего абонента на удержание.



Опция «Подключение к разговору».
Абонент может подключиться к разговору другого абонента, с постановкой его собеседника на удержание (Эта функция может быть полезна в том случае, когда необходимо срочно связаться с сотрудником, который в данный момент разговаривает по телефону).


Опция «Перехват вызова».
Абонент может «перехватить» вызов, пришедший на другой номер в составе группы (Эта опция может быть полезна тогда, когда одного из сотрудников нет на рабочем месте, а его коллега может принять поступивший вызов на свой телефон). 


Опция «Уведомление об освобождении телефонной линии вызываемого абонента».
Эта опция используется тогда, когда Вам не дозвониться до абонента из-за занятости его телефонной линии. В этом случае, в тот момент, когда его линия освободится, на ваш ТА поступит сигнал от АТС.


Опция «Будильник».
Абонент может пользоваться будильником АТС. В установленное время он получит вызов на свой ТА (Эта опция, например, может служить в качестве напоминания о том, что нужно сделать телефонный звонок).


Опция «Уведомление о злонамеренном вызове».
При необходимости информировать персонал АТС о вызове, нежелательном по тем или иным причинам (хулиганские звонки, угрозы и т.д.), абонент может воспользоваться услугой «Уведомление о злонамеренном вызове». В этом случае в тот момент, когда на ваш ТА поступает такой вызов, Вы связываетесь с АТС по вашему же ТА путем введения определенного кода. АТС фиксирует данный номер и в последствии не пропускает звонок от такого абонента на ваш ТА. Вызывающий абонент услышит сигнал «Занято».


Программирование очередности прихода звонков на абонентов группы.
Входящий вызов может поступать одновременно как на все внутренние номера, так и в строгой очередности через заданные интервалы времени согласно пожеланиям абонента.


Опция « Определение номера вызывающего абонента».
При включенной опции на вашем ТА (при наличии дисплея) будет высвечиваться номер вызывающего абонента.


Виртуальный факс.
Услуга позволяет принимать факсимильные сообщения в виде вложений на электронную почту. Виртуальному факсу можно назначить короткий внутренний номер для перевода на него входящих звонков, или ему может быть выделен отдельный прямой городской номер, который можно указать в контактах.


e-max.it: your social media marketing partner